22.12.2014
В рамках Договора будут оказаны следующие услуги:
- диагностика и устранение неисправностей;
- ежегодное (ежеквартально проводится обслуживание не менее 25% технических средств) техническое обслуживание;
- взаимодействие с организациями, осуществляющими гарантийное обслуживание (передача в ремонт, получение из ремонта);
- установка, перемещение и подключение техники по требованию Заказчика;
- замена вышедшего из строя оборудования (компьютеры, источники бесперебойного питания) в течение рабочего дня на время проведения ремонта;
- взаимодействие с организациями, предоставляющими подключение к сетям передачи данных, по вопросам подключения и устранения неисправностей;
- выполнение работ по техническому обслуживанию локальной вычислительной сети;
- выполнение работ по добавлению, переносу подключений к локальной вычислительной сети по требованию Заказчика;
- обеспечение работы и эксплуатация звукового, мультимедийного и другого оборудования Заказчика во время проведения мероприятий.
- Установка стандартного программного обеспечения
- Переустановка стандартного программного обеспечения с переносом информации пользователя
- Установка и настройка дополнительного оборудования (ИК портов, устройств Bluetooth, сканеров, сетевых карт, роутеров, wifi роутеров…)
- Диагностика и замена неисправных комплектующих
- Восстановление информации с HDD после сбоев
- Восстановление информации с Flash и Card Readers
- диагностика и устранение неисправностей;
- ежегодное (ежеквартально проводится обслуживание не менее 25% технических средств) техническое обслуживание;
- взаимодействие с организациями, осуществляющими гарантийное обслуживание (передача в ремонт, получение из ремонта);
- установка, перемещение и подключение техники по требованию Заказчика;
- замена вышедшего из строя оборудования (принтеры, копировальные аппараты) в течение рабочего дня на время проведения ремонта.
- Заправка картриджей
Список технических средств для обслуживания:
Компьютер – 41 шт.
Источник бесперебойного питания – 45 шт.
Принтер лазерный –34шт.
Копировальный аппарат –2 шт.
Сканер – 2 шт.
Факс – 2 шт.
Сетевых рабочих мест – 30
Характеристики оказываемых услуг.
• Проведение мероприятий технического обслуживания компьютерной техники, проведение мероприятий по замене неисправных и изнашиваемых деталей и узлов. Стоимость комплектующих должна входить в стоимость технического обслуживания и ремонта.
• Проведение мероприятий по установке, восстановлению и настройке операционных систем, офисных пакетов, программ периферийного оборудования и программного обеспечения, устанавливаемого по запросам представителей Заказчика, не входящего в базовый комплект.
• Срок реагирования (включает регистрацию заявки и выезд специалиста на объект) в случаях неисправности компьютерного оборудования в течение 20 минут.
• Запасные части, детали и узлы должны являться оригинальными, новыми, не с просроченным сроком годности, не восстановленными и не бывшими в употреблении.
• В случае сложного ремонта предоставлять в пользование оборудование с аналогичными эксплуатационными характеристиками. Замену производить в течение 1 (одного) рабочего дня.
• Регламент учета заявок и выполненных работ оговаривается при заключении контракта.
• Регламент проведения технического обслуживания:
годовое техническое обслуживание – 1 раз в год для каждой единицы техники. Ежеквартально годовое техническое обслуживание проходит не менее 25% технических средств.
• При выполнении работ демонтаж, монтаж и транспортировка обслуживаемых (ремонтируемых) технических средств с места эксплуатации к месту проведения работ и обратно осуществляется за счет Исполнителя.
• Выполнение работ подразумевает также ввод в эксплуатацию (настройка, восстановление системного и прикладного программного обеспечения, настроек, информации, драйверов и пр.) обслуживаемых (ремонтируемых) технических средств, с целью восстановления их работоспособности, как до начала выполнения работ.
• Диагностика и мелкий ремонт компьютерной и оргтехники производится на территории Филиала.
• Заправка картриджей производится в течение 3 дней после подачи заявки, в случае нахождения обслуживающей организации за пределами территорий указанных выше районов возможно привлечение субподрядчиков.
Техническое обслуживание и ремонт компьютерной оргтехники для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Пущино, Серпухов, Серпуховском, Чеховском районах
В рамках Договора будут оказаны следующие услуги:
- диагностика и устранение неисправностей;
- ежегодное (ежеквартально проводится обслуживание не менее 25% технических средств) техническое обслуживание;
- взаимодействие с организациями, осуществляющими гарантийное обслуживание (передача в ремонт, получение из ремонта);
- установка, перемещение и подключение техники по требованию Заказчика;
- замена вышедшего из строя оборудования (компьютеры, источники бесперебойного питания) в течение рабочего дня на время проведения ремонта;
- взаимодействие с организациями, предоставляющими подключение к сетям передачи данных, по вопросам подключения и устранения неисправностей;
- выполнение работ по техническому обслуживанию локальной вычислительной сети;
- выполнение работ по добавлению, переносу подключений к локальной вычислительной сети по требованию Заказчика;
- обеспечение работы и эксплуатация звукового, мультимедийного и другого оборудования Заказчика во время проведения мероприятий.
- Установка стандартного программного обеспечения
- Переустановка стандартного программного обеспечения с переносом информации пользователя
- Установка и настройка дополнительного оборудования (ИК портов, устройств Bluetooth, сканеров, сетевых карт, роутеров, wifi роутеров…)
- Диагностика и замена неисправных комплектующих
- Восстановление информации с HDD после сбоев
- Восстановление информации с Flash и Card Readers
- диагностика и устранение неисправностей;
- ежегодное (ежеквартально проводится обслуживание не менее 25% технических средств) техническое обслуживание;
- взаимодействие с организациями, осуществляющими гарантийное обслуживание (передача в ремонт, получение из ремонта);
- установка, перемещение и подключение техники по требованию Заказчика;
- замена вышедшего из строя оборудования (принтеры, копировальные аппараты) в течение рабочего дня на время проведения ремонта.
- Заправка картриджей
Список технических средств для обслуживания:
Компьютер – 41 шт.
Источник бесперебойного питания – 45 шт.
Принтер лазерный –34шт.
Копировальный аппарат –2 шт.
Сканер – 2 шт.
Факс – 2 шт.
Сетевых рабочих мест – 30
Характеристики оказываемых услуг.
• Проведение мероприятий технического обслуживания компьютерной техники, проведение мероприятий по замене неисправных и изнашиваемых деталей и узлов. Стоимость комплектующих должна входить в стоимость технического обслуживания и ремонта.
• Проведение мероприятий по установке, восстановлению и настройке операционных систем, офисных пакетов, программ периферийного оборудования и программного обеспечения, устанавливаемого по запросам представителей Заказчика, не входящего в базовый комплект.
• Срок реагирования (включает регистрацию заявки и выезд специалиста на объект) в случаях неисправности компьютерного оборудования в течение 20 минут.
• Запасные части, детали и узлы должны являться оригинальными, новыми, не с просроченным сроком годности, не восстановленными и не бывшими в употреблении.
• В случае сложного ремонта предоставлять в пользование оборудование с аналогичными эксплуатационными характеристиками. Замену производить в течение 1 (одного) рабочего дня.
• Регламент учета заявок и выполненных работ оговаривается при заключении контракта.
• Регламент проведения технического обслуживания:
годовое техническое обслуживание – 1 раз в год для каждой единицы техники. Ежеквартально годовое техническое обслуживание проходит не менее 25% технических средств.
• При выполнении работ демонтаж, монтаж и транспортировка обслуживаемых (ремонтируемых) технических средств с места эксплуатации к месту проведения работ и обратно осуществляется за счет Исполнителя.
• Выполнение работ подразумевает также ввод в эксплуатацию (настройка, восстановление системного и прикладного программного обеспечения, настроек, информации, драйверов и пр.) обслуживаемых (ремонтируемых) технических средств, с целью восстановления их работоспособности, как до начала выполнения работ.
• Диагностика и мелкий ремонт компьютерной и оргтехники производится на территории Филиала.
• Заправка картриджей производится в течение 3 дней после подачи заявки, в случае нахождения обслуживающей организации за пределами территорий указанных выше районов возможно привлечение субподрядчиков.