14.01.2015
Исполнитель обязан выполнять услуги – обслуживание серверного оборудования, находящегося по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка дом 18/9 и/или ул. Мещанская дом 17, стр.1, для размещения сайтов Россотрудничества, включая комплекс мероприятий по техническому и технологическому сопровождению двух WEB-серверов – основного и резервного, а также установку, наладку и обслуживание программного обеспечения на этих серверах, для обеспечения бесперебойного функционирования и развития Интернет-ресурсов заказчика.
Перечень оказываемых услуг:
1. Сопровождение программной части:
- обеспечение круглосуточной работы сайта Россотрудничества, включая непосредственно Интернет-ресурса Россотрудничества и 83 Интернет-ресурсов представительств за рубежом;
- обеспечение безопасности информационных ресурсов штатными аппаратно-программными средствами, удовлетворяющими требованиям к программно-аппаратным средствам, используемым в органах государственной власти Российской Федерации для работы в сети Интернет;
- администрирование общесистемного ПО и прикладных сервисов;
- администрирование и архивирование баз данных;
- администрирование сетевой инфраструктуры;
- сопровождение и поддержка системного программного обеспечения;
- управление и контроль сетевой информационно-коммуникационной инфраструктуры и программного обеспечения;
- отчет по требованию заказчика о происшедших инцидентах в работе оборудования или программного обеспечения.
2. Защита:
- защита информационного ресурса (предотвращение утраты, искажения, подделки информации, предотвращение угроз безопасности личности, общества, государства, пресечение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации; предотвращению других форм незаконного вмешательства в сетевую информационно-коммуникационную инфраструктуру);
3. Сопровождение аппаратной части:
- мониторинг состояния аппаратных средств;
- проведение регламентных работ на аппаратной части;
- работы по обслуживанию аппаратной части.
4. Мониторинг:
Система мониторинга должна состоять из двух независимых контуров мониторинга и обеспечивать мониторинг в режиме 24x7x365 и обеспечивать информирование средствами SMS и e-mail. Контуры мониторинга должны находиться в ЦОД отличном от того, в котором располагаются сервера заказчика. Опрос системами мониторинга контролируемых параметров должен быть не реже 1 раза в минуту.
Первый контур мониторинга должен следить за состоянием работы серверов: работой внутренних систем, дисковой подсистемой, загрузкой CPU, отслеживать загруженность оперативной памяти, сетевых интерфейсов.
Статистические данные работы первого контура мониторинга должны храниться за весь период исполнения Контракта и предоставляться ЗАКАЗЧИКУ по запросу.
Второй контур мониторинга должен отслеживать корректность обрабатывания сценариев.
Статистические данные работы первого контура мониторинга должны храниться за весь период исполнения Контракта и предоставляться ЗАКАЗЧИКУ по запросу.
5. Общие требования к оказываемым услугам:
Максимальное время недоступности информационных ресурсов WEB-сервера, связанное с профилактическими работами и Инцидентами, должно составлять не более 4 (четыре) часов в месяц (согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 ноября 2009 г.№ 470).
В контексте описываемой Услуги в список требований Заказчика к ее качеству входит максимально допустимое время реакции Исполнителя на заявку или инцидент, а также время ее решения.
Исполнитель обязуется в рамках Контракта соблюдать следующие требования к качеству обслуживания:
Экстренное воздействие:
• Время реакции на заявку – 30 (тридцать) минут;
Стандартное воздействие:
• Время реакции на заявку – 1 час;
• Максимальное время решения – устанавливается на основании сложности и срочности Заявки и согласовывается между Заказчиком и Исполнителем, и не превышает 5 (пяти) дней.
Работа по заявке может приостанавливаться в случае Переноса Заказчиком сроков решения по заявке. При этом для Исполнителя должно быть указано ожидаемое время возобновления выполнения заявки.
6. Предоставление гарантий.
Плановое обслуживание Web-сервера должно проводиться по согласованию Сторон без нарушения нормального функционирования организации.
Исполнитель гарантирует, что реализация выполнения услуг не приведет к утечке конфиденциальной информации и информации ДСП, а также не приведет к предъявлению претензий к Россотрудничеству в результате нарушения исключительных прав других лиц.
7. Консультации:
ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет все необходимые консультации ЗАКАЗЧИКУ по вопросам эксплуатации сетевой информационно-коммуникационной инфраструктуры (по требованию в письменном виде).
ООО "Легион ПРО" в 2015 году продолжает оказывать услуги по обслуживанию серверного оборудования для размещения сайтов Россотрудничества
Исполнитель обязан выполнять услуги – обслуживание серверного оборудования, находящегося по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка дом 18/9 и/или ул. Мещанская дом 17, стр.1, для размещения сайтов Россотрудничества, включая комплекс мероприятий по техническому и технологическому сопровождению двух WEB-серверов – основного и резервного, а также установку, наладку и обслуживание программного обеспечения на этих серверах, для обеспечения бесперебойного функционирования и развития Интернет-ресурсов заказчика.
Перечень оказываемых услуг:
1. Сопровождение программной части:
- обеспечение круглосуточной работы сайта Россотрудничества, включая непосредственно Интернет-ресурса Россотрудничества и 83 Интернет-ресурсов представительств за рубежом;
- обеспечение безопасности информационных ресурсов штатными аппаратно-программными средствами, удовлетворяющими требованиям к программно-аппаратным средствам, используемым в органах государственной власти Российской Федерации для работы в сети Интернет;
- администрирование общесистемного ПО и прикладных сервисов;
- администрирование и архивирование баз данных;
- администрирование сетевой инфраструктуры;
- сопровождение и поддержка системного программного обеспечения;
- управление и контроль сетевой информационно-коммуникационной инфраструктуры и программного обеспечения;
- отчет по требованию заказчика о происшедших инцидентах в работе оборудования или программного обеспечения.
2. Защита:
- защита информационного ресурса (предотвращение утраты, искажения, подделки информации, предотвращение угроз безопасности личности, общества, государства, пресечение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации; предотвращению других форм незаконного вмешательства в сетевую информационно-коммуникационную инфраструктуру);
3. Сопровождение аппаратной части:
- мониторинг состояния аппаратных средств;
- проведение регламентных работ на аппаратной части;
- работы по обслуживанию аппаратной части.
4. Мониторинг:
Система мониторинга должна состоять из двух независимых контуров мониторинга и обеспечивать мониторинг в режиме 24x7x365 и обеспечивать информирование средствами SMS и e-mail. Контуры мониторинга должны находиться в ЦОД отличном от того, в котором располагаются сервера заказчика. Опрос системами мониторинга контролируемых параметров должен быть не реже 1 раза в минуту.
Первый контур мониторинга должен следить за состоянием работы серверов: работой внутренних систем, дисковой подсистемой, загрузкой CPU, отслеживать загруженность оперативной памяти, сетевых интерфейсов.
Статистические данные работы первого контура мониторинга должны храниться за весь период исполнения Контракта и предоставляться ЗАКАЗЧИКУ по запросу.
Второй контур мониторинга должен отслеживать корректность обрабатывания сценариев.
Статистические данные работы первого контура мониторинга должны храниться за весь период исполнения Контракта и предоставляться ЗАКАЗЧИКУ по запросу.
5. Общие требования к оказываемым услугам:
Максимальное время недоступности информационных ресурсов WEB-сервера, связанное с профилактическими работами и Инцидентами, должно составлять не более 4 (четыре) часов в месяц (согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 ноября 2009 г.№ 470).
В контексте описываемой Услуги в список требований Заказчика к ее качеству входит максимально допустимое время реакции Исполнителя на заявку или инцидент, а также время ее решения.
Исполнитель обязуется в рамках Контракта соблюдать следующие требования к качеству обслуживания:
Экстренное воздействие:
• Время реакции на заявку – 30 (тридцать) минут;
Стандартное воздействие:
• Время реакции на заявку – 1 час;
• Максимальное время решения – устанавливается на основании сложности и срочности Заявки и согласовывается между Заказчиком и Исполнителем, и не превышает 5 (пяти) дней.
Работа по заявке может приостанавливаться в случае Переноса Заказчиком сроков решения по заявке. При этом для Исполнителя должно быть указано ожидаемое время возобновления выполнения заявки.
6. Предоставление гарантий.
Плановое обслуживание Web-сервера должно проводиться по согласованию Сторон без нарушения нормального функционирования организации.
Исполнитель гарантирует, что реализация выполнения услуг не приведет к утечке конфиденциальной информации и информации ДСП, а также не приведет к предъявлению претензий к Россотрудничеству в результате нарушения исключительных прав других лиц.
7. Консультации:
ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет все необходимые консультации ЗАКАЗЧИКУ по вопросам эксплуатации сетевой информационно-коммуникационной инфраструктуры (по требованию в письменном виде).