29.05.2013
В рамках государственного контракта Исполнитель должен обеспечить предоставление доступа к сети «Интернет» в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи».
Услуги оказываются с момента заключения контракта по 31 декабря 2013 года.
1. Предоставление доступа в сеть «Интернет» необходимо осуществлять по адресу заказчика: г. Москва, ул. Поклонная, д. 13.
2. Заказчику должен быть представлен безлимитный доступ к услуге.
3. Скорость подключения при предоставлении услуги должна составлять не менее 20 Мбит/сек. с возможностью увеличения, при необходимости, до 1000 Мбит/сек.
4. Заказчику должно быть предоставлено не менее 10 внешних IP адресов, а также возможность предоставления услуг цифрового телевидения, передачи голоса и видео.
5. Режим предоставления услуги: ежедневно, круглосуточно.
6. Интерфейс подключения: Ethernet 100/1000 BaseT.
7. Время восстановления доступа в сеть «Интернет» при возникновении технических неисправностей – 2 часа с момента уведомления заказчиком ответственных лиц исполнителя по телефону либо электронной почте.
Каналообразующее оборудование должно быть оборудовано системой бесперебойного электропитания, обеспечивающего автономную работу не менее 4-х часов.
Технические требования:
- наличие развитой IP – сети и обширной сети доступа;
- обеспечение построения системы телекоммуникаций на основе современных и перспективных технологий;
- обеспечение построения отказоустойчивой системы телекоммуникаций;
- обеспечение технической безопасности системы;
- осуществление бесплатной технической поддержки по телефону 24 часа в сутки, ежедневно, с выездом к заказчику в случае необходимости, в течение 1 часа с момента получения заявки;
- адаптация к любым возможным топологиям каналов связи;
- предоставление для взаимодействия стандартизованных стыков, интерфейсов и поддержка стандартизованных протоколов для обмена данными;
- обеспечение возможности по масштабированию и развитию системы.
Совокупная доступность (работоспособность) сетей и оборудования узлов исполнителя, задействованных в предоставлении услуг, должна составлять не менее 99,5% в месяц.
Граница зон ответственности - порт телекоммуникационной аппаратуры заказчика или исполнителя, размещенной в помещении объекта заказчика.
Требования к телекоммуникационному оборудованию узлов связи.
Активное телекоммуникационное оборудование должно обеспечить:
- обработку информации на базе протоколов TCP/IP;
- функционирование системы мониторинга и управления связью;
- автоматическое агрегатное резервирование основных узлов;
- защиту от несанкционированного доступа к узлам управления;
- централизованное и локальное управление по протоколу SNMP,
- централизованное и локальное проведение контроля состояния и мониторинг оборудования, а также дистанционное изменение параметров работы.
Требования по техническому обеспечению безопасности.
Деятельность заказчика предполагает, что в его информационной системе обрабатывается, хранится и транспортируется служебная информация, нарушение целостности, потеря конфиденциальности или отсутствие доступности к которой может нанести существенный урон.
Система управления доступом из (в) информационную систему заказчика во (из) внешние (смежные) компьютерные информационные системы, в том числе и в (из) сеть «Интернет», должна удовлетворять следующим требованиям:
- поддержка в реальном масштабе времени функций, обеспечивающих обнаружение возможности несанкционированного доступа в автоматизированную информационную систему заказчика;
- поддержка возможности аутентификации абонента;
- обнаружение и регистрация попыток несанкционированного доступа в автоматизированную информационную систему заказчика.
Качество предоставляемых услуг должно удовлетворять требованиям руководящего документа отрасли связи «Телематические службы», утвержденного приказом Госкомсвязи Российской Федерации от 23.07.2001 №175, и правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2006 № 32 «Об утверждении правил оказания услуг связи по передаче данных».
Исполнитель обязан извещать заказчика обо всех проводимых им плановых работах, влияющих на качество оказания услуг, не менее чем за 8 часов до начала работ.
Исполнитель должен обеспечить заказчику круглосуточный доступ к информации о потребленном трафике и осуществлять круглосуточный мониторинг состояния и загрузки интерфейса подключения.
ООО "Легион ПРО" оказывает услуги по предоставлению доступа в сеть "Интернет" для Управления Росреестра по Московской области
В рамках государственного контракта Исполнитель должен обеспечить предоставление доступа к сети «Интернет» в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи».
Услуги оказываются с момента заключения контракта по 31 декабря 2013 года.
1. Предоставление доступа в сеть «Интернет» необходимо осуществлять по адресу заказчика: г. Москва, ул. Поклонная, д. 13.
2. Заказчику должен быть представлен безлимитный доступ к услуге.
3. Скорость подключения при предоставлении услуги должна составлять не менее 20 Мбит/сек. с возможностью увеличения, при необходимости, до 1000 Мбит/сек.
4. Заказчику должно быть предоставлено не менее 10 внешних IP адресов, а также возможность предоставления услуг цифрового телевидения, передачи голоса и видео.
5. Режим предоставления услуги: ежедневно, круглосуточно.
6. Интерфейс подключения: Ethernet 100/1000 BaseT.
7. Время восстановления доступа в сеть «Интернет» при возникновении технических неисправностей – 2 часа с момента уведомления заказчиком ответственных лиц исполнителя по телефону либо электронной почте.
Каналообразующее оборудование должно быть оборудовано системой бесперебойного электропитания, обеспечивающего автономную работу не менее 4-х часов.
Технические требования:
- наличие развитой IP – сети и обширной сети доступа;
- обеспечение построения системы телекоммуникаций на основе современных и перспективных технологий;
- обеспечение построения отказоустойчивой системы телекоммуникаций;
- обеспечение технической безопасности системы;
- осуществление бесплатной технической поддержки по телефону 24 часа в сутки, ежедневно, с выездом к заказчику в случае необходимости, в течение 1 часа с момента получения заявки;
- адаптация к любым возможным топологиям каналов связи;
- предоставление для взаимодействия стандартизованных стыков, интерфейсов и поддержка стандартизованных протоколов для обмена данными;
- обеспечение возможности по масштабированию и развитию системы.
Совокупная доступность (работоспособность) сетей и оборудования узлов исполнителя, задействованных в предоставлении услуг, должна составлять не менее 99,5% в месяц.
Граница зон ответственности - порт телекоммуникационной аппаратуры заказчика или исполнителя, размещенной в помещении объекта заказчика.
Требования к телекоммуникационному оборудованию узлов связи.
Активное телекоммуникационное оборудование должно обеспечить:
- обработку информации на базе протоколов TCP/IP;
- функционирование системы мониторинга и управления связью;
- автоматическое агрегатное резервирование основных узлов;
- защиту от несанкционированного доступа к узлам управления;
- централизованное и локальное управление по протоколу SNMP,
- централизованное и локальное проведение контроля состояния и мониторинг оборудования, а также дистанционное изменение параметров работы.
Требования по техническому обеспечению безопасности.
Деятельность заказчика предполагает, что в его информационной системе обрабатывается, хранится и транспортируется служебная информация, нарушение целостности, потеря конфиденциальности или отсутствие доступности к которой может нанести существенный урон.
Система управления доступом из (в) информационную систему заказчика во (из) внешние (смежные) компьютерные информационные системы, в том числе и в (из) сеть «Интернет», должна удовлетворять следующим требованиям:
- поддержка в реальном масштабе времени функций, обеспечивающих обнаружение возможности несанкционированного доступа в автоматизированную информационную систему заказчика;
- поддержка возможности аутентификации абонента;
- обнаружение и регистрация попыток несанкционированного доступа в автоматизированную информационную систему заказчика.
Качество предоставляемых услуг должно удовлетворять требованиям руководящего документа отрасли связи «Телематические службы», утвержденного приказом Госкомсвязи Российской Федерации от 23.07.2001 №175, и правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2006 № 32 «Об утверждении правил оказания услуг связи по передаче данных».
Исполнитель обязан извещать заказчика обо всех проводимых им плановых работах, влияющих на качество оказания услуг, не менее чем за 8 часов до начала работ.
Исполнитель должен обеспечить заказчику круглосуточный доступ к информации о потребленном трафике и осуществлять круглосуточный мониторинг состояния и загрузки интерфейса подключения.