25.09.2012
Требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика.
Услуги оказываются с использованием, при необходимости, запасных частей по мере выхода из строя средств вычислительной техники (системные блоки, мониторы, ноутбуки, источники бесперебойного питания) и потребности в профилактических работах по заявкам Заказчика. Исполнитель обязуется получать технику для ремонта и доставлять после ремонта по адресу Заказчика.
Исполнитель несет ответственность за качество регламентного обслуживания и ремонта техники.
Срок ремонта не должен превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления техники в ремонт, в случае значительной поломки максимальный срок ремонта не должен превышать 20 (двадцать) календарных дней. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию оборудования до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Все расходы, связанные с устранением производственных дефектов, недостатков и некомплектности, несет Исполнитель.
Исполнитель обязуется использовать новые, небывшие в употреблении, невосстановленные, неотремонтированные комплектующие (запасные части) для замены. Ремонт включает диагностирование неисправностей. Если в результате диагностирования обнаруживается непригодность техники к ремонту, то Исполнитель предоставляет Заказчику заключение (акт технического состояния).
Перечень техники, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту
Общее количество - 1631 комплектов.
Из них:
На базе процессора Intel LGA 1155 - 469 комплектов;
На базе процессора INTEL Socket 775 - 842 комплектов;
На базе процессора INTEL Socket 478 - 80 комплектов;
На базе процессора AM3 -210 комплектов;
Серверов - 30 комплектов.
ООО "Легион ПРО" будет осуществлять техническое обслуживание и ремонт средств электронно-вычислительной техники Российской таможенной академии
Требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика.
Услуги оказываются с использованием, при необходимости, запасных частей по мере выхода из строя средств вычислительной техники (системные блоки, мониторы, ноутбуки, источники бесперебойного питания) и потребности в профилактических работах по заявкам Заказчика. Исполнитель обязуется получать технику для ремонта и доставлять после ремонта по адресу Заказчика.
Исполнитель несет ответственность за качество регламентного обслуживания и ремонта техники.
Срок ремонта не должен превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления техники в ремонт, в случае значительной поломки максимальный срок ремонта не должен превышать 20 (двадцать) календарных дней. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию оборудования до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Все расходы, связанные с устранением производственных дефектов, недостатков и некомплектности, несет Исполнитель.
Исполнитель обязуется использовать новые, небывшие в употреблении, невосстановленные, неотремонтированные комплектующие (запасные части) для замены. Ремонт включает диагностирование неисправностей. Если в результате диагностирования обнаруживается непригодность техники к ремонту, то Исполнитель предоставляет Заказчику заключение (акт технического состояния).
Перечень техники, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту
Общее количество - 1631 комплектов.
Из них:
На базе процессора Intel LGA 1155 - 469 комплектов;
На базе процессора INTEL Socket 775 - 842 комплектов;
На базе процессора INTEL Socket 478 - 80 комплектов;
На базе процессора AM3 -210 комплектов;
Серверов - 30 комплектов.