11.01.2016
Целью оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту периферийного, сетевого и печатающего оборудования, вычислительной техники, включая закупку и поставку комплектующих и запасных частей для типового ремонта аппаратуры, является обеспечение работоспособности и оперативного устранения возникающих неисправностей в работе техники (далее - Оборудование) в соответствии с техническими характеристиками, заявленными производителем.
Общие требования к выполнению работ/оказанию услуг
При оказании услуг Исполнитель руководствуется и обеспечивает качество предоставляемых услуг в соответствие с руководством по сервисному обслуживанию, технической документацией фирмы-производителя Оборудования и другой нормативно-технической документацией.
Поставка и установка Исполнителем запасных частей, комплектующих включает в себя закупку, доставку транспортом Исполнителя, разгрузку этих материалов и установку непосредственно на Оборудование Заказчика. При необходимости проведения крупного или гарантийного ремонта вне объектов Заказчика, транспортировка оборудования осуществляется силами и транспортными средствами Исполнителя. Решение о проведение ремонтов вне объектов Заказчика принимается Исполнителем на основании руководства по сервисному обслуживанию и рекомендаций производителей оборудования.
Исполнитель вправе по своей инициативе, своими силами, за свой счет и под свою ответственность осуществлять дополнительные действия и мероприятия, направленные на более полную реализацию целевого предназначения Услуг, не налагая при этом никаких дополнительных (не предусмотренных Контрактом) обязательств и ответственности Заказчика в отношении, как Исполнителя, так и третьих лиц. В противном случае такие действия и мероприятия должны быть заранее письменно согласованы Исполнителем с Заказчиком.
Исполнитель вправе отказать Заказчику в проведение ремонта в случае, если было выяснено, что неисправность произошла по причине нарушения рекомендаций по эксплуатации производителя оборудования.
Требования соответствия нормативным документам
В связи с тем, что программно-технический комплекс Заказчика включает в себя информационные системы, обрабатывающие конфиденциальную информацию, а также программные и технические средства защиты конфиденциальной информации и в соответствии с пунктом 5 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 03 февраля 2012 года №79 «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности», указом Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года №188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера», Исполнитель должен обладать лицензией на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, выданной ФСТЭК России.
Требования к порядку и режиму оказания услуг
Плановые и регламентные работы Исполнитель обязан проводить с согласия представителей Заказчика, причем выполнение этих работ не должно нарушать работоспособность Оборудования. В случае необходимости проведения работ, связанных с остановкой либо уменьшением производительности работы Оборудования, время и срок выполнения таких работ согласовывается с Заказчиком и с уведомлением пользователей.
По требованию Заказчика в целях недопущения остановки работы Оборудования в период интенсивной работы с ними пользователей отдельные работы могут проводиться по специальному графику (в нерабочее время Заказчика).
Любые перерывы и перебои в работоспособности и функционировании Оборудования, связанные с проведением Исполнителем плановых и регламентных работ, должны быть согласованы с Заказчиком не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до их проведения.
Регламент оказания услуг
Вызов специалиста осуществляется по телефону или с помощью программ учёта и регистрации заявок пользователей в режиме реального времени (далее – Программа). Для уточнения характера неисправности, ответственный специалист, в срок не более 30 минут с момента обращения, связывается с пользователем.
Время приема заявок на выполнение услуг технической поддержки – с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.
Для обеспечения учета заявок и контроль состояния Исполнитель за свой счет и на собственных вычислительных мощностях создает систему учета заявок в режиме реального времени.
Характеристика квалификации Исполнителя
• Услуги выполняются сертифицированными специалистами по Cisco;
• Услуги выполняются сертифицированными специалистами по Xerox;Kyocera
• Услуги выполняются сертифицированными специалистами Hewlett-Packard
• Услуги выполняются сертифицированными специалистами IBM
• Услуги выполняются сертифицированными специалистами по источникам бесперебойного питания APC
• Услуги выполняются сертифицированными специалистами по системам Кramer
Перед началом работ Исполнитель предоставляет Заказчику список инженеров, которые будут выполнять работы, с указанием их компетенций, подтверждаемых копиями соответствующих сертификатов.
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту периферийного, сетевого и печатающего оборудования, вычислительной техники для нужд Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в 2016 году
Целью оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту периферийного, сетевого и печатающего оборудования, вычислительной техники, включая закупку и поставку комплектующих и запасных частей для типового ремонта аппаратуры, является обеспечение работоспособности и оперативного устранения возникающих неисправностей в работе техники (далее - Оборудование) в соответствии с техническими характеристиками, заявленными производителем.
Общие требования к выполнению работ/оказанию услуг
При оказании услуг Исполнитель руководствуется и обеспечивает качество предоставляемых услуг в соответствие с руководством по сервисному обслуживанию, технической документацией фирмы-производителя Оборудования и другой нормативно-технической документацией.
Поставка и установка Исполнителем запасных частей, комплектующих включает в себя закупку, доставку транспортом Исполнителя, разгрузку этих материалов и установку непосредственно на Оборудование Заказчика. При необходимости проведения крупного или гарантийного ремонта вне объектов Заказчика, транспортировка оборудования осуществляется силами и транспортными средствами Исполнителя. Решение о проведение ремонтов вне объектов Заказчика принимается Исполнителем на основании руководства по сервисному обслуживанию и рекомендаций производителей оборудования.
Исполнитель вправе по своей инициативе, своими силами, за свой счет и под свою ответственность осуществлять дополнительные действия и мероприятия, направленные на более полную реализацию целевого предназначения Услуг, не налагая при этом никаких дополнительных (не предусмотренных Контрактом) обязательств и ответственности Заказчика в отношении, как Исполнителя, так и третьих лиц. В противном случае такие действия и мероприятия должны быть заранее письменно согласованы Исполнителем с Заказчиком.
Исполнитель вправе отказать Заказчику в проведение ремонта в случае, если было выяснено, что неисправность произошла по причине нарушения рекомендаций по эксплуатации производителя оборудования.
Требования соответствия нормативным документам
В связи с тем, что программно-технический комплекс Заказчика включает в себя информационные системы, обрабатывающие конфиденциальную информацию, а также программные и технические средства защиты конфиденциальной информации и в соответствии с пунктом 5 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 03 февраля 2012 года №79 «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности», указом Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года №188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера», Исполнитель должен обладать лицензией на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, выданной ФСТЭК России.
Требования к порядку и режиму оказания услуг
Плановые и регламентные работы Исполнитель обязан проводить с согласия представителей Заказчика, причем выполнение этих работ не должно нарушать работоспособность Оборудования. В случае необходимости проведения работ, связанных с остановкой либо уменьшением производительности работы Оборудования, время и срок выполнения таких работ согласовывается с Заказчиком и с уведомлением пользователей.
По требованию Заказчика в целях недопущения остановки работы Оборудования в период интенсивной работы с ними пользователей отдельные работы могут проводиться по специальному графику (в нерабочее время Заказчика).
Любые перерывы и перебои в работоспособности и функционировании Оборудования, связанные с проведением Исполнителем плановых и регламентных работ, должны быть согласованы с Заказчиком не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до их проведения.
Регламент оказания услуг
Вызов специалиста осуществляется по телефону или с помощью программ учёта и регистрации заявок пользователей в режиме реального времени (далее – Программа). Для уточнения характера неисправности, ответственный специалист, в срок не более 30 минут с момента обращения, связывается с пользователем.
Время приема заявок на выполнение услуг технической поддержки – с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.
Для обеспечения учета заявок и контроль состояния Исполнитель за свой счет и на собственных вычислительных мощностях создает систему учета заявок в режиме реального времени.
Характеристика квалификации Исполнителя
• Услуги выполняются сертифицированными специалистами по Cisco;
• Услуги выполняются сертифицированными специалистами по Xerox;Kyocera
• Услуги выполняются сертифицированными специалистами Hewlett-Packard
• Услуги выполняются сертифицированными специалистами IBM
• Услуги выполняются сертифицированными специалистами по источникам бесперебойного питания APC
• Услуги выполняются сертифицированными специалистами по системам Кramer
Перед началом работ Исполнитель предоставляет Заказчику список инженеров, которые будут выполнять работы, с указанием их компетенций, подтверждаемых копиями соответствующих сертификатов.