•  O Компании 
  •  Сфера деятельности 
  •  Решения 
  •  Новости 
  •  Клиенты 
  •  Партнеры 
Проекты
Лицензии

Новости

24.11.2023

Оказание услуг по обслуживанию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, ремонту электронно-вычислительных машин и технической поддержке серверного и активного сетевого оборудования вычислительных сетей Минэнерго России


Целью оказания Услуг является обеспечение бесперебойного функционирования программно-аппаратного комплекса Заказчика, техническая поддержка данного комплекса в соответствии с настоящими требованиями, включающими в себя:
•    Обеспечение непрерывной технической поддержки оборудования
и ПО Заказчика;
•    Обеспечение работоспособности аппаратного и программного обеспечения;
•    Увеличение качества обслуживания;
•    Снижение количества инцидентов;
•    Получение максимального эффекта от использования продуктов
и решений;
•    Оптимизация расходов на внедрение и поддержку программных комплексов;
Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:
•    Единая точка входа для решения задач по поддержке
и администрированию сервисов Заказчика;
•    Оперативные консультационные ответы выделенной линии поддержки Исполнителя на вопросы специалистов Заказчика;
•    Гарантия конфиденциальности информации;
•    Возможность привлечения специалистов Исполнителя, обладающих экспертными знаниями по оборудованию Заказчика;
•    Возможность проработки планов развития программно-аппаратных комплексов и используемого ПО Заказчика при необходимости;
•    Проведение аудита с целью поиска и определения уязвимых мест
и угроз в программно-аппаратном комплексе Заказчика и выдачи рекомендаций по их устранению. Проводимый аудит должен выполнять задачи:
•    Сформировать «Критерий» оценки IT-сервиса;
•    Актуализировать состав компонентов, клиентов и задач, выполняемых сервисом;
•    Провести обследование текущего состояния сервиса;
•    Провести анализ эффективности текущих настроек сервиса;
•    Проанализировать соответствие текущего состояния сервиса выбранному «Критерию»;
Проводимый аудит должен состоять из следующих этапов:
1.    актуализация состояния и сбор данных о работе сервиса (технологическое обследование);
•    обследование базовых инфраструктурных сервисов.
•    обследование платформы виртуализации.
•    обследование серверного оборудования и СХД.
•    обследование сети и сетевого оборудования.
•    Обследование ВКС
2.    анализ собранных данных с предоставлением отчета
по форме Исполнителя.



Возврат к списку

© ООО Легион ПРО 2008-2024
Все права защищены