24.11.2023
Целью оказания Услуг является обеспечение бесперебойного функционирования программно-аппаратного комплекса Заказчика, техническая поддержка данного комплекса в соответствии с настоящими требованиями, включающими в себя:
• Обеспечение непрерывной технической поддержки оборудования
и ПО Заказчика;
• Обеспечение работоспособности аппаратного и программного обеспечения;
• Увеличение качества обслуживания;
• Снижение количества инцидентов;
• Получение максимального эффекта от использования продуктов
и решений;
• Оптимизация расходов на внедрение и поддержку программных комплексов;
Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:
• Единая точка входа для решения задач по поддержке
и администрированию сервисов Заказчика;
• Оперативные консультационные ответы выделенной линии поддержки Исполнителя на вопросы специалистов Заказчика;
• Гарантия конфиденциальности информации;
• Возможность привлечения специалистов Исполнителя, обладающих экспертными знаниями по оборудованию Заказчика;
• Возможность проработки планов развития программно-аппаратных комплексов и используемого ПО Заказчика при необходимости;
• Проведение аудита с целью поиска и определения уязвимых мест
и угроз в программно-аппаратном комплексе Заказчика и выдачи рекомендаций по их устранению. Проводимый аудит должен выполнять задачи:
• Сформировать «Критерий» оценки IT-сервиса;
• Актуализировать состав компонентов, клиентов и задач, выполняемых сервисом;
• Провести обследование текущего состояния сервиса;
• Провести анализ эффективности текущих настроек сервиса;
• Проанализировать соответствие текущего состояния сервиса выбранному «Критерию»;
Проводимый аудит должен состоять из следующих этапов:
1. актуализация состояния и сбор данных о работе сервиса (технологическое обследование);
• обследование базовых инфраструктурных сервисов.
• обследование платформы виртуализации.
• обследование серверного оборудования и СХД.
• обследование сети и сетевого оборудования.
• Обследование ВКС
2. анализ собранных данных с предоставлением отчета
по форме Исполнителя.
Оказание услуг по обслуживанию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, ремонту электронно-вычислительных машин и технической поддержке серверного и активного сетевого оборудования вычислительных сетей Минэнерго России
Целью оказания Услуг является обеспечение бесперебойного функционирования программно-аппаратного комплекса Заказчика, техническая поддержка данного комплекса в соответствии с настоящими требованиями, включающими в себя:
• Обеспечение непрерывной технической поддержки оборудования
и ПО Заказчика;
• Обеспечение работоспособности аппаратного и программного обеспечения;
• Увеличение качества обслуживания;
• Снижение количества инцидентов;
• Получение максимального эффекта от использования продуктов
и решений;
• Оптимизация расходов на внедрение и поддержку программных комплексов;
Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:
• Единая точка входа для решения задач по поддержке
и администрированию сервисов Заказчика;
• Оперативные консультационные ответы выделенной линии поддержки Исполнителя на вопросы специалистов Заказчика;
• Гарантия конфиденциальности информации;
• Возможность привлечения специалистов Исполнителя, обладающих экспертными знаниями по оборудованию Заказчика;
• Возможность проработки планов развития программно-аппаратных комплексов и используемого ПО Заказчика при необходимости;
• Проведение аудита с целью поиска и определения уязвимых мест
и угроз в программно-аппаратном комплексе Заказчика и выдачи рекомендаций по их устранению. Проводимый аудит должен выполнять задачи:
• Сформировать «Критерий» оценки IT-сервиса;
• Актуализировать состав компонентов, клиентов и задач, выполняемых сервисом;
• Провести обследование текущего состояния сервиса;
• Провести анализ эффективности текущих настроек сервиса;
• Проанализировать соответствие текущего состояния сервиса выбранному «Критерию»;
Проводимый аудит должен состоять из следующих этапов:
1. актуализация состояния и сбор данных о работе сервиса (технологическое обследование);
• обследование базовых инфраструктурных сервисов.
• обследование платформы виртуализации.
• обследование серверного оборудования и СХД.
• обследование сети и сетевого оборудования.
• Обследование ВКС
2. анализ собранных данных с предоставлением отчета
по форме Исполнителя.