Министерство энергетики РФ
Оказание комплекса услуг по технической поддержке, обслуживанию и ремонту информационно-технической инфраструктуры центрального аппарата Министерства энергетики Российской Федерации.На сопровождении находятся более 1200 автоматизированных рабочих мест пользователей, более 600 едининц оргтехники и копировально-множительного оборудования, оборудование ведомственной и мобильной телефонной связи, мультимедийный комплекс.
Перечень Услуг:
1. Подключение пользователей к сетевым ресурсам центрального аппарата Минэнерго России, проверка исправности, ремонт и замена в случае необходимости соединительного патч-корда, оптической розетки или коммутатора, сетевой карты.
2. Настройка режима работы сетевых карт при подключении рабочих мест и периферийных устройств пользователей.
3. Настройка рабочего стола для обеспечения доступа к информационным ресурсам, размещенным на серверах Заказчика.
4. Решение проблем пользователей Заказчика с возможностью идентификации в локальной вычислительной сети и доступа к сетевым ресурсам согласно режиму предоставления услуги.
5. Настройка учётных записей пользователей на автоматизированных рабочих местах (АРМ), в соответствии с заявками Заказчика.
6. Выполнение работ по обеспечению работоспособности клиентских систем антивирусной безопасности на АРМ.
7. Выполнение работ по созданию, удалению, изменению параметров, настройке основных элементов управления учетными записями пользователей на АРМ.
8. Выполнение работ по настройке клиентских частей MS Exchange на АРМ пользователей и системы защиты от нежелательной корреспонденции в соответствии с заявками Заказчика.
9. Обеспечение сотрудникам Заказчика возможности вывода документов на печать с использованием сетевых принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) внутри ЛВС.
10. Выполнение работ по созданию, удалению, управлению атрибутами очередей сетевых принтеров и МФУ Заказчика на АРМ пользователей, в соответствии с заявками Заказчика.
11. Обеспечение замены на периферийных устройствах рабочих мест сотрудников Заказчика картриджей и других расходных материалов (тонеров, пленок).
12. Архивирование/восстановление компонентов системного ПО, конфигурационных элементов служб и сервисов, данных пользователей, размещенных на АРМ пользователей.
13. Мероприятия, направленные на поддержку и консультирование пользователей Заказчика по использованию программных средств:
установка и настройка оборудования;
установка и настройка базового комплекта системного и офисного ПО;
генерация сетевого ПО АРМ (установка клиентской части сетевой ОС, подключение к локальной сети);
подключение АРМ Пользователей к серверу электронной почты (настройка клиентской части сервера электронной почты);
подключение к сети Интернет (установка и настройка протокола TCP\IP, подключение к Proxy-серверу, настройка браузера на АРМ пользователей);
настройка рабочего стола и офисного ПО для выполнения конкретных задач (работа с Internet и электронной почтой, программами архивации, с антивирусным ПО);
установка и настройка прикладного и специального ПО (ПО распознавания текста и работы со сканером, ПО мультимедийных приложений, ПО перевода текста);
смена версии общесистемного или офисного ПО или установка пакетов обновлений установленных версий системного или офисного ПО;
установка или обновление антивирусного ПО, проверка АРМ на наличие компьютерных вирусов;
установка и обновление драйверов периферийных устройств.
14. Мероприятия по предотвращению сбоев и отказов программного обеспечения и оборудования СВТ:
осуществление мониторинга функционирования программного обеспечения и оборудования СВТ, в том числе с использованием систем мониторинга;
проведение мероприятий по контролю работоспособности, производительности и анализу функциональной пригодности программного обеспечения и оборудования СВТ;
организация и проведение регламентных и профилактических работ по техническому обслуживанию в соответствии с эксплуатационной документацией, рекомендациями производителей СВТ;
проверка АРМ на наличие компьютерных вирусов.
15. Мероприятия по оперативному восстановлению функционирования автоматизированных рабочих мест Заказчика:
диагностика, устранение сбоев и неполадок в работе системного и офисного ПО АРМ;
восстановление работоспособности АРМ после воздействия компьютерных вирусов;
диагностика, выявление неисправностей, оперативная замена неисправных узлов оборудования СВТ (клавиатура, мышь);
диагностика, выявление неисправностей, оперативная замена неисправного оборудования СВТ на оборудование из резервных СВТ.
16. Мероприятия по проведению ремонтно-восстановительных работ СВТ:
организация выполнения гарантийных ремонтов оборудования СВТ в сервисных центрах производителей;
комплексная проверка, настройка и установка оборудования СВТ после проведения ремонтов, возвращение оборудования в резерв;
17. Проведение работ, направленных на предотвращение наступления события непредставления сервиса (услуги).